Американские сочлененные локомотивы

Автор: | 10.04.2017

Сочлененные локомотивы-компаунды системы «Mallet» (Маллет), названные в честь швейцарского изобретателя Анатоля Маллета, пользовались популярностью в Европе на протяжении десятилетий, прежде чем начали эксплуатироваться в США.

ПАРОВОЗЫ СИСТЕМЫ «MALLET» НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ BALTIMORE & OHIO

В начале XX в. американским железным дорогам потребовалась большая сила тяги, в результате они начали использовать сочлененные паровозы с двумя спаренными движущими колесными парами. Сочлененные локомотивы-компаунды повторно использовали пар от цилиндров высокого давления в цилиндрах низкого давления для получения максимальной мощности. На большинстве паровозов системы «Mallet» использовались очень большие цилиндры низкого давления на первой паре движущих колес, а цилиндры высокого давления — на второй.

В 1904 году Alco построила для железной дороги В&О первый американский сочлененный паровоз-компаунд типа 0-6-6-0 системы «Mallet», получивший название «ОЫ Maud» (Старая машина). Этот паровоз предназначался для перевозки угля на участках с крутыми уклонами. Поскольку паровозы системы «Mallet» были эффективны при движении на малых скоростях, железные дороги почти не использовали их для обычных рейсов на железнодорожных магистралях.

 

ПРОСТОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ

Идея сочлененных паровозов набирала популярность в более традиционном виде. Предпочтительным стал сочлененный паровоз с двумя комплектами цилиндров, но без повторного использо- | вания пара. Большинство сочлененных паровозов, выпущенных после 1910 г., не были компаундами, поэтому не могли | считаться полноценными паровозами системы «Mallet».

Хотя многие железные дороги предпочитали простые сочлененные паровозы, железная дорога Norfolk & Western (N&WR) продолжала совершенствовать систему «Mallet».

Сочлененные локомотивы-компаунды системы «Mallet» (Маллет), названные в честь швейцарского изобретателя Анатоля Маллета, пользовались популярностью в Европе на протяжении десятилетий, прежде чем начали эксплуатироваться в США.

 

ПАРОВОЗЫ СИСТЕМЫ «MALLET» НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ BALTIMORE & OHIO

Читайте также:  Паровозы, сохранившиеся по всему миру

В начале XX в. американским железным дорогам потребовалась большая сила тяги, в результате они начали использовать сочлененные паровозы с двумя спаренными движущими колесными парами. Сочлененные локомотивы-компаунды повторно использовали пар от цилиндров высокого давления в цилиндрах низкого давления для получения максимальной мощности. На большинстве паровозов системы «Mallet» использовались очень большие цилиндры низкого давления на первой паре движущих колес, а цилиндры высокого давления — на второй.

В 1904 году Alco построила для железной дороги В&О первый американский сочлененный паровоз-компаунд типа 0-6-6-0 системы «Mallet», получивший название «ОЫ Maud» (Старая машина). Этот паровоз предназначался для перевозки угля на участках с крутыми уклонами. Поскольку паровозы системы «Mallet» были эффективны при движении на малых скоростях, железные дороги почти не использовали их для обычных рейсов на железнодорожных магистралях.

 

ПРОСТОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ

Идея сочлененных паровозов набирала популярность в более традиционном виде. Предпочтительным стал сочлененный паровоз с двумя комплектами цилиндров, но без повторного использо- | вания пара. Большинство сочлененных паровозов, выпущенных после 1910 г., не были компаундами, поэтому не могли | считаться полноценными паровозами системы «Mallet».

Хотя многие железные дороги предпочитали простые сочлененные паровозы, железная дорога Norfolk & Western (N&WR) продолжала совершенствовать систему «Mallet».