Железные дороги в Латинской Америке

Автор: | 06.04.2017

В 1836 г. три локомотива Болдуина были завезены на Кубу, которая в то время была испанской территорией. Они предназначались для железной дороги между столицей Гаваной и городком Бехукаль в провинции Гавана. Движение открылось в 1837 г.

ПЕРВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В БРАЗИЛИИ

Первая железная дорога в Бразилии -короткая линия с шириной колеи 5 футов 3 дюйма — в окрестностях тогдашней столицы Рио-де-Жанейро открылась в 1854 г. В голове первого состава был поставлен паровоз типа 2-2-2 «Baroneza» (Баронесса). Значительная часть бразильских железных дорог имела метровую ширину колеи, однако в 1889 г. железная дорога Huain railway была построена с редкой шириной колеи 3 фута 1,75 дюймов. Большинство бразильских паровозов XIX в. работали на дровах и поставлялись американскими производителями.

Типичной была серия построенных Болдуином относительно небольших паровозов типа 2-8-0 с диаметром движущих колес всего 3 фута 1 дюйм.

 

МЕКСИКАНСКИЕ РЕШЕНИЯ

В Мексике в 1873 г. открылась железнодорожная линия протяженностью 424 км (265 миль) между столицей Мехико и морским портом Веракрус. Эта железная дорога — одна из первых, на которых использовались танк-паровозы типа 0-6-0 системы Ферли с двойным котлом. В отличие от совершенно непрактичных сочлененных локомотивов системы Джонстона, построенных в Америке в 1888 г., они имели большой успех. Эти паровозы были такими крупными, что их пришлось частично демонтировать, чтобы во время доставки к месту эксплуатации они смогли преодолеть в штате Колорадо тоннель Ратон на высоте 2608 м. Мексиканцы, которым хотелось опробовать еще один вид паровозов с гибкой базой тележки, в 1890 г. приобрели два сочлененных танк-паровоза типа 2-6-6 системы Мей-сона — Ферли, построенных Болдуином. Этот паровоз воплощал американское видение машин с одной движущей колесной парой системы Ферли: ведущая и задняя тележки поддерживали массивный котел с глубокой огневой коробкой.

Читайте также:  Паровозы обтекаемой формы