Торпедный катер «Комсомолец»

Годы производства: 1944-1948гг.
Всего изготовлено: в 1944-1945гг. — 30 шт., в 1946-1948гг. — 88 шт.
Боевое применение: Великая Отечественная война.
Водоизмещение — 20,5 тонн.
Длина — 18,7 м, ширина — 3,44 м, осадка — 1,0 м.
Два бензиновых мотора мощностью 1200 л.с.
Скорость полная — 48 уз.
Дальность плавания — 240 миль.
Вооружение: два 450-мм торпедных аппарата, два спаренных 12,7-мм зенитных пулемета ДШК, 6 глубинных бомб «БМ-1».

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью