«Даймлер Мариенфельде»

Командование немецкой армии была очень консервативным (что очень остроумно высмеяли французы в кинокомедии «Воздушные приключения»), из-за чего подолгу присматривались к техническим новинкам даже в тех случаях, когда польза от них была очевидной. Вот почему, когда началась война в армии было всего лишь несколько штабных легковых автомобилей. Нехватку моторесурсов восполнили за счет секверста автомобилей частных производителей. В результате армия получила впечатляющий парк разномастных авто таких фирм, как «Адлер», «Орикс», «Бергманн», «Ллойд», «Бекманн», «Протос», «Дикси», «Бенц», «Мерседес» и «Опель». При этом самым популярным среди них оказался знаменитый «Мерседес» М1913 37/95. В свое время этот автомобиль считался самым мощным серийным автомобилем в мире. Он имел мощный двигатель с двумя блоками из двух цилиндров, каждый с тремя накладными клапанами на цилиндр и рабочим объемом 9,6 литра, который выдавал 95 лошадиных сил. Карбюратор был один. Коробка передач четырехступенчатая, с двойным цепным приводом задней оси. Максимальная скорость составляла примерно 110 км/ч. Автомобиль оказался удобным и использовался в качестве штабного как в германской, так и в турецкой армии.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью