«Бюссинг» KZW 1800

Вот тут-то Бюссинг и предложил им KZW 1800 (KZW — Kraftzugwagen), оснащенный шестицилиндровым 90-сильным двигателем Отто. Машина была оборудована передней лебедкой и имела специальное многоместное сиденье в задней части большой кабины. У некоторых авто были сзади небольшие кузова для боеприпасов. Они активно использовались в войсках, а выпускались вплоть до конца 1917 года. Здесь надо заметить, что степень моторизации германской армии http://vertolet.eu/ была очень высокой. В среднем в ней задействовалось около 25 000 грузовиков в течение одного дня войны. При этом в период между 1914 — 1918 гг. было произведено около 40 000 новых грузовиков.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью