Немецкий линейный корабль «Бисмарк»

До 1948 года немцы планировали спустить на воду восемь линкоров, четыре авианосца, несколько тяжелых крейсеров, более сотни эсминцев и миноносцев, а также несколько сотен подводных лодок различных типов. «Изюминкой» программы должны были стать два линейных корабля «Бисмарк» и «Тирпиц».

План Z не удалось воплотить в жизнь даже наполовину (у Германии банально не хватило ресурсов), но линкоры все же были спущены на воду и стали одними из самых известных боевых кораблей своей эпохи. История и гибель линейного корабля «Бисмарк» — одна из самых интересных и захватывающих страниц Второй мировой войны. Гибель линкора «Бисмарк», одного из сильнейших кораблей своего класса в истории, ознаменовала конец эпохи мощных артиллерийских кораблей без воздушной поддержки. Начиналось время авианосцев.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью