Британский легкорельсовый транспорт

Первый в Британии электрический трамвай появился в Блэкпуле, графство Ланкашир. Это единственный британский городской трамвай, сохранившийся после того как страна отказалась от этого транспорта в 1962 г. Традиционная сеть продолжает модернизировать свою инфраструктуру и подвижной состав. Это одна из трех сетей в мире, использующих двухэтажный подвижной состав.

ТРАМВАИ II ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

В дополнение к трамваям в Лондоне и Глазго, Шотландия, были построены сети городского общественного транспорта. Сеть лондонского метро — одна из крупнейших в мире, в ней используются два разных типа составов: для наземных и для подземных линий соответственно. Метрополитен Глазго — это городская подземная кольцевая линия, построенная для канатной тяги, но в 1930-х гг. электрифицированная. Новые машины поставлялись метрополитену Глазго в рамках полной модернизации в 1978-1980 гг.

В течение десяти лет казалось, что британским городам придется ограничиться автобусами и растущими транспортными заторами, но в конце 1970-х гг. начали планировать внедрение гибкой и экономичной сети легкорельсового транспорта (light-rail systems, LRS). В Тайнсайде на северо-востоке Англии закрытие обветшалой местной железнодорожной сети дало Управлению пассажирского транспорта возможность создать интегрированную систему на основе железной дороги. В 1980 — 1984 гг. начал использоваться LRS, а под центром города были проложены линии метро. Эффективный метрополитен графства Tyne & Wear продолжили до аэропорта в Ньюкасле, а кроме того, он позволял добраться из Сандерленда в Саус-Хилтон по заброшенной линии Сандерленд — Дарем.

 

ДОКАЕНДСКОЕ ЛЕГКОЕ МЕТРО В ЛОНДОНЕ

Легкорельсовая сеть другой разновидности была построена в 1984-1987 гг. в Докленде, Лондон. Доклендское легкое метро (Docklands Light Railway, DLR) было создано как полностью изолированная система (в основном, на новых или существующих эстакадах) с электропитанием от контактного рельса и автоматическим управлением поездами. Первоначально система была предназначена для перевозки 2000 пассажиров в час в одновагонных поездах, но вскоре ее пришлось перестроить для перевозки до 12000 пассажиров в час в многовагонных поездах.

Первый в Британии электрический трамвай появился в Блэкпуле, графство Ланкашир. Это единственный британский городской трамвай, сохранившийся после того как страна отказалась от этого транспорта в 1962 г. Традиционная сеть продолжает модернизировать свою инфраструктуру и подвижной состав. Это одна из трех сетей в мире, использующих двухэтажный подвижной состав.

 

ТРАМВАИ II ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

В дополнение к трамваям в Лондоне и Глазго, Шотландия, были построены сети городского общественного транспорта. Сеть лондонского метро — одна из крупнейших в мире, в ней используются два разных типа составов: для наземных и для подземных линий соответственно. Метрополитен Глазго — это городская подземная кольцевая линия, построенная для канатной тяги, но в 1930-х гг. электрифицированная. Новые машины поставлялись метрополитену Глазго в рамках полной модернизации в 1978-1980 гг.

В течение десяти лет казалось, что британским городам придется ограничиться автобусами и растущими транспортными заторами, но в конце 1970-х гг. начали планировать внедрение гибкой и экономичной сети легкорельсового транспорта (light-rail systems, LRS). В Тайнсайде на северо-востоке Англии закрытие обветшалой местной железнодорожной сети дало Управлению пассажирского транспорта возможность создать интегрированную систему на основе железной дороги. В 1980 — 1984 гг. начал использоваться LRS, а под центром города были проложены линии метро. Эффективный метрополитен графства Tyne & Wear продолжили до аэропорта в Ньюкасле, а кроме того, он позволял добраться из Сандерленда в Саус-Хилтон по заброшенной линии Сандерленд — Дарем.

 

ДОКАЕНДСКОЕ ЛЕГКОЕ МЕТРО В ЛОНДОНЕ

Легкорельсовая сеть другой разновидности была построена в 1984-1987 гг. в Докленде, Лондон. Доклендское легкое метро (Docklands Light Railway, DLR) было создано как полностью изолированная система (в основном, на новых или существующих эстакадах) с электропитанием от контактного рельса и автоматическим управлением поездами. Первоначально система была предназначена для перевозки 2000 пассажиров в час в одновагонных поездах, но вскоре ее пришлось перестроить для перевозки до 12000 пассажиров в час в многовагонных поездах.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью