Специальные танки

К специальным танкам относятся боевые машины, имеющие более мощное артиллерийское вооружение, чем основные танки бронетанковых сил той или иной страны, химические танки, оснащенные огнеметами или приборами для постановки дымовых завес, инженерные танки, предназначенные для преодоления различных заграждений и естественных препятствий, а также радио танки, оборудованные аппаратурой для организации связи командования танковых частей со штабами армий.

Огнеметный танк М-67 участвовал в боевых действиях во Вьетнаме. Основное назначение огнеметных танков  —  поддержка пехоты при штурме укрепленных позиций противника. Вместо орудия в башне таких боевых машин устанавливается мощный огнемет

 

 

Боевая машина поддержки танков «Терминатор» (Россия)  —  бронированная машина на базе танка Г-72, принятая на вооружение в 2006 году. Предназначена для подавления и поражения на поле боя опасных для танков средств противника  —  от гранатометчиков и пусковых установок противотанковых ракет до самолетов и вертолетов. Главное оружие «Терминатора»  —  сверхзвуковые управляемые по лазерному лучу противотанковые ракеты «Атака-Т» и два мощных автоматических гранатомета АГ — 17, способных выпускать до 600 гранат в минуту

 

 

Инженерный танк М-728. Такие боевые машины предназначены для создания оборонительных укреплений и разрушения заграждений противника прямо на поле боя, под огнем. Это, как правило, серийные танки, оснащенные различным инженерным оборудованием  —  бульдозерным ножом с гидравлическим приводом, крановой стрелой, лебедкой или Катковым минным тралом для проделывания проходов в минных полях

 

 

ГМ-579  —  гусеничная бронированная машина высокой проходимости, в которой расположен передвижной командный пункт, оборудованный самыми современными средствами связи. Обладает уникальными характеристиками и способна действовать в самых суровых условиях при температурах от +59 до -60 ° С

 

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью