Крылатые витязи

Военная авиация существует практически в каждой стране мира. Все ее крылатые боевые машины, аэродромы, средства контроля за воздушным пространством и средства обнаружения противника на дальних подступах к границам принадлежат государствам, а не частным лицам  —  прежде всего потому, что они предназначены для обороны, несения боевого дежурства, проведения различных боевых операций, переброски войск и вооружений.

В наши дни в состав военной авиации входят не только военно-воздушные силы, но и авиационные части и соединения других родов войск  —  сухопутных, военно-морских, сил противовоздушной обороны. Это связано с тем, что современная авиация предназначена не только для борьбы с противником в воздухе, но и на земле, на поверхности морей и океанов и даже под водой. Не говоря уже о различных видах разведывательной деятельности  —  от обеспечения электронной безопасности страны до разведки погодных условий в авиационной метеорологии.

Самые мощные военно-воздушные силы в современном мире созданы в США, Великобритании, Франции, России, Китае и. Израиле. Они включают в себя стратегическую, фронтовую и военно-транспортную авиацию, для которых создано множество самых совершенных боевых летательных аппаратов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью