Супербойцы

Идеальный солдат должен быть не только нечеловечески вынослив, но и очень силен; он должен обходиться минимумом пищи и быть способным несколько суток не спать, выполняя боевую задачу. Организм супербойца должен максимально быстро вырабатывать иммунитет к новым вредоносным микроорганизмам, быть нечувствительным к радиации и опасным химическим веществам. Одним словом  —  обладать теми качествами, которых не имеет человеческий организм.

Зато все эти достоинства сочетают в себе боевые машины, способные не только действовать на поле боя под контролем на расстоянии, но и самостоятельно принимать решения.

Уже в 1996 году в России и США были проведены испытания принципиально нового танка, который может вести бой в полностью автономном режиме  —  без экипажа. Внешне он практически не отличается от обычной боевой машины  —  разве что количеством электронных приборов наблюдения за полем боя и антенн. Созданы образцы роботов  —  боевых машин пехоты, и военных. Такие машины способны выполнять самые различные задачи  —  и не только на пересеченной местности, но и в условиях городов. Колесные и гусеничные автономные машины способны самостоятельно преодолевать самые серьезные препятствия, конвоировать колонны грузового транспорта, уничтожать бронетехнику, вертолеты и самолеты противника, подрывать бетонные бункеры и взлетные полосы, а заодно подвозить боеприпасы под огнем и эвакуировать раненых с поля боя.

В июне 2007 года несколько ведущих американских компаний заявили, что готовы в ближайшее время создать целое боевое подразделение многофункциональных боевых роботов. Каждый из таких роботов будет способен выполнять отдельные задачи, однако все они будут связаны между собой и наделены «коллективным» разумом  —  примерно таким, как у общественных насекомых, например муравьев. В случае потери связи с «человеческим» боевым подразделением такие роботы смогут действовать как единое целое и верно оценивать обстановку в бою.

 

 

 

 

 

Телеуправляемый робот «Гладиатор» (США) оснащен и приборами ночного видения, что позволяет ему действовать в любое время суток. Это мощное бронированное боевое устройство массой более 700 кг, вооруженное автоматической пушкой и гранатометом с осколочно-фугасными и дымовыми гранатами

До 2014 года в 15 сухопутных бригад вооруженных сил США должны поступить 1700 боевых роботов, то есть на каждых тридцать солдат-пехотинцев в этих подразделениях придется по одному «железному бойцу». Половина роботов будет вооружена стрелковым, пушечным, противотанковым, а также оружием. Другая часть роботов будет заниматься разведкой, охраной боевых позиций и складов, разминированием и перевозкой грузов. Эти, хоть и невелики по размерам и совершенно не похожи на человекоподобных роботов, способны справляться с тонной груза.

Бронеавтомобиль-робот «Crusher» («Разрушитель») имеет массу более шести тонн и способен самостоятельно преодолевать самые сложные препятствия на пересеченной местности. Может работать в полуавтономном и автономном режиме, следуя по заранее заданному маршруту и выполняя различные задачи  —  от разведки до уничтожения танков и пехоты противника. На «Разрушителе» может быть установлено практически любое оружие, предназначенное для обычных бронетранспортеров

Это «платформа», на основе которой разрабатываются в США малые боевые системы будущего. На ней могут быть установлены самые различные приборы и вооружение. Робот имеет массу около 18 кг, развивает высокую скорость и может без повреждений падать с высоты 2 м даже на бетон

 

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью