Американские эстакадные линии метро

Традиционные эстакадные линии с использованием стальных конструкций, по которым над городскими улицами проходят электрифицированные скоростные железные дороги, до сих пор эксплуатируются в Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго.

ТРАДИЦИОННЫЕ ЭСТАКАДНЫЕ ЛИНИИ

Все эти эстакадные линии соединяются с легко- или тяжело рельсовыми линиями метро. В Нью-Йорке и Филадельфии эстакадные железные дороги используются только за пределами коммерческого центра города, поэтому Чикаго — единственный оставшийся американский город, где традиционные эстакадные линии проходят в центре города. Небоскребы и старинные железнодорожные линии Чикаго создают архитектурную дисгармонию.

В середине 1980-х гг. в Бостоне, штат Массачусетс, оранжевая эстакадная ветка была заменена современной системой метро. После этого участок Лешмер -Норе на зеленой ветке легкорельсового пути остался единственной значительной эстакадной линией в этом районе.

 

СОВРЕМЕННЫЙ ТЯЖЕЛОРЕЛЬСОВЫЙ МЕТРОПОЛИТЕН

Некоторые американские агломерации, в которых нет традиционных эстакадных железных дорог, сегодня обслуживает современный тяжелорельсовый метрополитен. Как и на традиционных эстакадных железных дорогах, в сетях метрополитена используются многосекционные электропоезда, обычно с электропитанием от контактного рельса. Они следуют по специально выделенным участкам, линиям метро, по наземным путям и по железобетонным эстакадам. Самые обширные на сегодня системы — это метро Вашингтона, округ Колумбия, и система скоростного метрополитена Bay Area Rapid Transit (BART), обслуживающая еще более крупный регион Сан-Франциско.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью