Американские подъездные пути

Американские короткие железные дороги — это некрупные перевозчики, совершающие перевозки по маршрутам короче 350 миль (560 км) и имеющие прибыль менее 40 млн. долл. США.

МНОЖЕСТВО МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

С середины 1970-х гг. возникли многие новые малодеятельные железные дороги, представляющие собой, в основном, пригородные и второстепенные линии, от которых отказались крупные железные дороги в ходе недавней оптимизации. Традиционно у процветающих малодеятельных железных дорог был выбор покупать локомотивы с пробегом у крупных железных дорог или новые непосредственно у производителей. До середины 1970-х гг. производители предлагали большой ассортимент мало- и среднемощных маневровых, маневрово-поездных локомотивов и, в частности, тепловозы с электрической передачей, которые соответствовали потребностям малодеятельных железных дорог.

 

МАНЕВРОВЫЕ ЛОКОМОТВЫ II «ДЖИНЫ» ПРОИЗВОДСТВА ЕМ»

Компания GM (ее подразделение EMD) — главный производитель новых локомотивов — представила серию тепловозов маневрового типа с короткой колесной базой, которые пользовались спросом как у малодеятельных, так и у магистральных железных дорог, которые эксплуатировали их на сортировочных станциях и на второстепенных линиях. Серию начали выпускать в 1936 г. с локомотивов SC и SW мощностью 600 л.с, а закончили в середине 1980-х гг. тепловозами SW150 и МР15 мощностью 1500 л.с. На малодеятельных железных дорогах завоевали популярность и другие модели производства EMD — тепловозы серии GP, получившие прозвище «Geeps» (Джипы). Из них особенным спросом пользовались маломощные, не оснащенные турбокомпрессором тепловозы GP7 мощностью 1500 л.с, GP9 мощностью 1750 л.с. и GP38 мощностью 2000 л.с

НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ НАЛОДЕЯТЕЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ  НЕ ПО КАРМАНУ

Когда цены на новые локомотивы начали расти, все больше малодеятельных железных дорог стали приобретать подержанные и перестроенные машины. Кроме того, крупные железные дороги отказывались от пригородных линий, и им требовалось меньше локомотивов, предназначенных для пригородных перевозок. Они наполняли рынок подержанных локомотивов маневровыми локомотивами и «джипами». К концу 1970-х гг. малодеятельные железные дороги почти не заказывали новые локомотивы, вместо них использовались подержанные. В результате на малодеятельных железных дорогах работает много старых подержанных локомотивов, от которых давно отказались на железнодорожных магистралях. В целом на малодеятельных железных дорогах представлено самое большое разнообразие локомотивов в США. На таких железных дорогах можно встретить локомотивы, построенные Alco, которая закрыла производство в 1969 г., и многие другие необычные и причудливые локомотивы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью