Американские маневровые локомотивы

Маневровые локомотивы, т.е. локомотивы для перемещения вагонов с одного железнодорожного пути на другой, относительно небольшие, легкие, мощностью от 300 до 1500 л.с, предназначены для работы на малых скоростях, часто на путях слабой конструкции или с большим числом кривых.

УСПЕШНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧКИ

Тепловозы с электрической передачей впервые были успешно применены именно для маневровых работ. Железная дорога Central Railroad of New Jersey, США, использовала первый коммерчески успешный тепловоз с электрической передачей в 1925 г. В 1940-х гг. тепловозостроители конструировали маломощные тепловозы с электрической передачей для движения на сортировочных горках, маневровых работ на промышленных подъездных путях и в пассажирских терминалах. Компания «General Electric» (GE), завод Болдуина, подразделение «Electro-Motive Division (EMD) компании «General Motors, компания «А1со», завод Фэрбенкса-Морзе, «Whitcomb», «Porter» и «Davenport» — все они выпускали маневровые тепловозы в 1940-х и 1950-х гг.

С изменением принципов перевозок с 1950 по 1970-е гг. потребность в маневровых локомотивах уменьшилась.

Американские железные дороги сняли с производства многие пассажирские поезда и, таким образом, потребность в маневровых локомотивах на конечных станциях серьезно сократилась. Число грузовых поездов с повагонными отправками уменьшилось, поскольку железные дороги стали переходить на мультимодальные перевозки и использовать разные схемы перевозки. К середине 1970-х гг. железные дороги перестали заказывать большие партии новых маневровых тепловозов. Вместо этого они перестраивали эксплуатируемые или старые списанные маневровые тепловозы.

 

МОДЕЛИ МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ

Компания EMD начала производить маневровые тепловозы с 1930-х гг. Ранней моделью, завоевавшей популярность, был тепловоз NW2 мощностью 1000 л.с, выпускавшийся в 1930-1949 гг. Маневровый тепловоз SW1 мощностью 600 л.с. выпускали с 1939 по 1953 гг. Другие маневровые тепловозы типа SW включали несколько моделей — от SW7 мощностью 700 л.с. до SW 1500 мощностью 1500 л.с. и производились до 1970-х гг. В середине 1970-х гг. EMD выпустила 1500 маневровых локомотивов серии MP.

Alco с 1940 по 1960-е гг. выпустила много маломощных маневровых тепловозов серии S. Компания GE до выхода в 1960 г. на рынок тяжелых локомотивов многие годы выпускала маневровые локомотивы. Самыми популярными тепловозами компании были модели весом 44 и 70 т.

В 1990-х гг. компания «Morrison-Knudsen» вышла на рынок новых маневровых локомотивов с тепловозами с электрической передачей и с использованием традиционного топлива или работающими на природном газе. К 1996 г. компания продала всего лишь несколько локомотивов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью