F-5G «Tigershark»

На базе истребителя F-5E «Тайгер-2», состоящего на вооружения ВВС ряда стран, фирма «Нортроп» создала более совершенную модель, получившую обозначение F-5G «Тайгершарк» http://aviamonaco.ru/ .

Истребитель F-5G оснащается одним двухконтурным турбореактивным двигателем (ТРДД) F404-GE-F1G1 фирмы «Дженерал электрик» тягой на форсаже 7260 кг.

Топливное оборудование самолета F-5G включает четыре фюзеляжных бака (передний, центральный, задний и расходный). Кроме того, он способен нести три подвесных бака: один подфюзеляжный (емкостью 1040 л) и два подкрыльевых (670 л). Два бака по 1040 л могут подвешиваться также и под крылом. При необходимости истребитель будет оснащен системой дозаправки топливом в воздухе.

Внешними отличиями нового самолета от F-5E «Тайгер-2» являются несколько видоизмененное хвостовое оперение и модернизированное крыло.

Обшивка хвостового оперения изготавливается из композиционных материалов. В основании киля (сзади) размещается отсек тормозного парашюта, а спереди — небольшой воздухозаборник для подачи воздуха в систему кондиционирования. На крыле имеются наплывы, которые компенсируют уменьшение его площади, вызванного установкой более широких воздухозаборников двигателя.

Истребитель «Тайгершарк» оснащен встроенным и подвесным вооружением. Первое включает две 20-мм пушки М39 с общим боекомплектом 280 снарядов. Для борьбы с воздушными целями самолет будет нести до шести УР ближнего воздушного боя «Сайдвиндер» AIM-9L, а после установки на него РЛС, обеспечивающей непрерывную подсветку целей, — две УР средней дальности стрельбы «Спарроу» AIM-7F (одна под каждой консолью крыла) и две УР «Сайдвиндер» (на концах крыла). Истребитель F-5G также может нести УР АМRААМ средней дальности стрельбы. В качестве вооружения для атаки наземных целей намечается использовать УР «Мэйверик», управляемые авиабомбы с лазерной системой наведения, а также разрабатываемую в настоящее время подвесную пушечную установку с четырехствольной 30-мм пушкой (боезапас 360 патронов, темп стрельбы 2400 выстр/мин).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью