Британские дизель-поезда (DMU)

Автор: | 19.04.2017

Дизель-поезда развились из паровых автомотрис, работавших на железной дороге LMS, а также на железной дороге LNER в 1920-х и 1930-х гг. Автомотриса состояла из одного вагона с кабинами управления на обоих концах, паровой двигатель размещался в кабине на одном конце вагона.

В Британии дизель-поезда начали использовать на железной дороге GWR в 1933 г. для экскурсионных рейсов, на второстепенных и местных ветвях. Первоначально они совершали рейсы между вокзалом Паддингтон в Западном Лондоне и Дидкотом, расположенным в 80 км (50 милях) в графстве Оксфордшир. В 1934 г. такие поезда обращались как экспрессы, в основном ими пользовались предприниматели на железнодорожной линии от Бирмингема в Центральной Англии до Кардиффа в Уэльсе, протяженность которой составляла 155 км (100 миль). Поезда представляли собой две автомотрисы и вагон-ресторан между ними. Эта схема предвосхитила появление первого поколения дизель-поездов, которые имели два моторных вагона и прицепной вагон между ними, а также более поздней модели «InterCity 125» с моторными вагонами на обоих концах.

Настоящие дизель-поезда появились в 1950-х гг. в рамках Плана 1955 г. по модернизации железных дорог British Railways . Предполагалось, что дизель-поезда смогут обслуживать большее число станций более эффективно, быстро трогаться и развивать высокую скорость между станциями, расположенными в нескольких милях одна от другой.

Читайте также:  Сохранение исторических европейских поездов