Первые паровозы Болдуина

В 1834 г. Болдуин, уже построивший «Ironside (Железнобокий), создал свой второй паровоз (Э. Л. Миллер) для железной дороги Charleston and Hamburg Railroad (C&HR). Составные колеса паровоза «01d Ironside из дерева и железа оказались хрупкими, поэтому Болдуин оснастил паровоз с шестью колесными парами с прочными движущими колесами из колокольной бронзы; диметр движущих колес составлял 4 фута 6 дюймов. Аналогичный паровоз «Lancaster» (Ланкастер) появился в июне того же года и вскоре установил американский рекорд, проведя 19 груженых вагонов по самым крутым подъемам Пенсильвании между Филадельфией и Колумбией. Это убедило директоров железнодорожных компаний начать использовать паровозы вместо конной тяги, и Болдуин получил заказ еще на пять единиц. Первым паровозом Болдуина с наружными цилиндрами стал «Black Hawk (Черный ястреб), поставленный железной дороге Philadelphia & Trenton Railroad (P&TR) в 1835 г.

 

СПРОС НА МОЩНОСТЬ

Теперь железные дороги требовали более мощных паровозов. Болдуин полагал, что паровозы с восемью колесными парами не давали преимуществ. Он утверждал, что такой паровоз не сможет вписаться в кривую, чтобы одна или две колесные пары не соскользнули в сторону. Тем не менее, в 1837 г. Болдуин построил свой первый паровоз с восемью колесными парами. Построенный Болдуином в 1837 г. паровоз типа 0-8-0 «Ironton» (Айронтон), имел наружные цилиндры и две бегунковые колесные пары на гибком брусе паровозной тележки, это давало возможность поперечного смещения, а относительно длинная база тележки позволяла паровозу поворачивать.

СЛОЖНОСТИ СО СЦЕПЛЕНИЕМ

С распространением железных дорог приходилось преодолевать подъемы крутизной 1:50, из-за чего стали возникать сложности со сцеплением. Сначала Болдуин решил добавить на свободную ось дополнительную пару колес меньшего диаметра, которая приводилась в движение кривошипами от главной движущей колесной пары. Первый такой паровоз был продан компании «Sugarloaf Coal Со.» в августе 1841 года. На пробном рейсе он провел 590 тонн по территории Пенсильвании из Рединга в Филадельфию на участке длиной 87 км (54 мили) за 5 часов 22 минуты, установив новый американский рекорд в скорости и весе.

Классической разработкой Болдуина для тяжелых грузовых перевозок стал паровоз типа 2-6-0 «Mogul». В этой конструкции Болдуинн поменял дополнительную колесную пару и единственную свободную колесную пару на переднюю тележку классического американского пассажирского паровоза типа 4-4-0. В результате получился паровоз, который также можно было использовать для пассажирских перевозок в гористой местности.

Первые паровозы Болдуина были построены в «Матти», скромной мастерской в Лодж-Элли, Филадельфия. Основанная им компания стала крупнейшим паровозостроительным предприятием в мире. За 117-летнюю историю этого завода Болдуина на нем было построено более 7000 паровозов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью