Британские дизель-поезда (DMU)

Дизель-поезда развились из паровых автомотрис, работавших на железной дороге LMS, а также на железной дороге LNER в 1920-х и 1930-х гг. Автомотриса состояла из одного вагона с кабинами управления на обоих концах, паровой двигатель размещался в кабине на одном конце вагона.

В Британии дизель-поезда начали использовать на железной дороге GWR в 1933 г. для экскурсионных рейсов, на второстепенных и местных ветвях. Первоначально они совершали рейсы между вокзалом Паддингтон в Западном Лондоне и Дидкотом, расположенным в 80 км (50 милях) в графстве Оксфордшир. В 1934 г. такие поезда обращались как экспрессы, в основном ими пользовались предприниматели на железнодорожной линии от Бирмингема в Центральной Англии до Кардиффа в Уэльсе, протяженность которой составляла 155 км (100 миль). Поезда представляли собой две автомотрисы и вагон-ресторан между ними. Эта схема предвосхитила появление первого поколения дизель-поездов, которые имели два моторных вагона и прицепной вагон между ними, а также более поздней модели «InterCity 125» с моторными вагонами на обоих концах.

Настоящие дизель-поезда появились в 1950-х гг. в рамках Плана 1955 г. по модернизации железных дорог British Railways . Предполагалось, что дизель-поезда смогут обслуживать большее число станций более эффективно, быстро трогаться и развивать высокую скорость между станциями, расположенными в нескольких милях одна от другой.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью