Американские паровозы, 1840 — 1875 гг.

С 1840 г. до начала гражданской войны в США (1861-1865) производство паровозов утроилось. К концу 1850-х гг. в Америке не просто работали 11 основных компаний по производству паровозов, они уже преодолели экспериментальную стадию и занимались выпуском четко определенных стандартных паровозов, приспособленных к местным условиям.

После строительства железной дороги через Аппалачи, разделяющие восточную и западную части США, компания «West, Richard Norris & Son» из Филадельфии, штат Пенсильвания, изменила классический паровоз типа 4-4-0, добавив дополнительную колесную пару в задней части. Так возник паровоз типа 4-6-0 «Теп-Wheeler» (Десятиколесный). Благодаря этому в паровозе появился котел большего размера, а дополнительная колесная пара улучшила сцепление на 50%, и паровоз смог преодолевать крутые подъемы. За счет использования брусковых рам американские паровозостроители смогли легко увеличить размер паровоза без необходимости переоснащать мастерские или расширять их площади.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью