Индийские паровозы

В конце эры паровой тяги Индия испытывала безоговорочное влияние американских паровозов, которые наводнили страну во время второй мировой войны. Простая и надежная конструкция американских паровозов, свободный выход пара и доступ к движущимся частям подходили для индийских условий. Когда потребовались новые стандартные модели для ширококолейных дорог, чтобы заменить устаревающие британские машины серии X, Индия обратила взор на Америку.

 

ПАССАЖИРСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ — ЭКСПРЕССЫ КЛАССА

После переговоров с заводом Болдуина в середине 1940-х гг. и до объявления независимости в 1947 г. специально для индийских условий был разработан пассажирский паровоз-экспресс класса WT. Первая партия была поставлена в 1947 г. Паровозы оказались успешными, они были хорошо сбалансированы, имели свободный выпуск пара и благодаря осевой нагрузке 18 т могли водить тяжелые составы на скорости 60 миль в час. Их выпускали в течение 20 лет, всего в классе насчитывалось 755 единиц.

Разновидность для вождения тяжеловесных грузовых поездов была представлена в 1950 г. и относилась к классу WG. Эти паровозы имели такой же стандартный котел, движущиеся и другие части, что и паровозы класса WP, но при этом движущие колеса были меньшего диаметра, а цилиндры — крупнее. Этот класс также имел бесспорный успех, и к моменту прекращения производства в 1970 г. в нем насчитывалось 2450 экземпляров.

Со временем паровозы класса WG стали часто водить пассажирские экспрессы наряду с машинами класса WP, потому что для перевозки самых тяжелых грузовых составов в Индии стали в большей мере применять тепловозы и электровозы. Достоинством конструкции двух американских паровозов было отсутствие различий между ними.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью