Южная Африка

Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг.

Самыми эффектными паровозами после второй мировой войны были 25 паровозов типа 4-8-4 класса 90 с конденсацией, построенные в 1953 г. Они были созданы на основе паровозов типа 4-8-2 класса 15F с большими котлами, единой основной рамой из чугуна и роликовыми подшипниками по всему основанию. Также было построено 50 паровозов с конденсацией, которые отнесли к классу 25NC.

Паровозы с конденсацией, которые обращались на магистралях через засушливую пустыню Кэру в Капской провинции, были способны сэкономить до 85% суточного потребления воды. Прошли времена, когда приходилось возить в пустыню воду на поездах. В паровозах с конденсацией нет традиционной выхлопной трубы, только вентиляторы с турбинным приводом, которые выгоняли горячий газ из дымовой камеры. Из-за длинных пучков конденсирующих элементов, расположенных в тендере, длина локомотива составляет 33 м.

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕЛИКИЕ ПАРОВОЗЫ СИСТЕМЫ ГАРРАТА

На следующий год немецкая компания «Henschel» поставила 25 паровозов типа 4-8-2+4-8-4 класса GO системы Гаррата, которые были легкой версией типа GMA.

Последние в республике паровозы системы Гаррата имели ширину колеи 2 фута и были поставлены в 1967 — 1968 гг. компанией «Hunslet Taylor» из Альбертона, Южная Африка. Это были последние когда-либо построенные паровозы системы Гаррата. В 1952 — 1953 гг. была поставлена партия из ста тяжелых маневровых паровозов типа 0-8-0, которые отличались от будущих моделей.

 

БЫСТРАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

Модернизация локомотивов произошла в Южной Африке так же быстро, как и во многих других странах. Республика в 1970-х и почти до конца 1980-х гг. продолжала отдавать предпочтение паровой тяге. Она привлекала огромное число энтузиастов, желающих в отличную погоду увидеть большие паровозы на фоне восхитительных ландшафтов.

Многие надеялись, что паровозы типа 4-8-4 класса 25 NC сохранятся в Капской провинции на магистрали между Де-Аром, важным железнодорожным узлом для магистралей из Кейптауна, Порт-Элизабет и Кимберли — мировым центром добычи алмазов. Паровозы были относительно новыми и прекрасно работали. Однако надежды не оправдались, и отказ от паровой тяги совпал с некоторым упадком самой железной дороги. Но есть и радостные новости: Южная Африка, чтобы привлекать туристов, сохраняет достаточно паровозов. Среди них одни из последних в мире паровозов типа 4-6-2 «Pacific», которые эксплуатируются на золотых приисках.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Паровозы, сохранившиеся по всему миру

    Вряд ли Ричард Тревитик понимал в 1804 г., что неуклюжая машина, неторопливо выезжающая с металлургического завода «Реп-y-Darren» в Южном Уэльсе, окажет такое огромное влияние... 
    Читать полностью

  • Северная Африка

    Пустынный рельеф Алжира делал внедрение тепловозов неизбежным, и американские тепловозы вытеснили паровозы в 1950-х гг. Электрификация началась в 1932 г. на линиях для... 
    Читать полностью

  • Южная Африка

    Поставки паровозов в Южно-Африканскую Республику (Южно-Африканский Союз, 1910 — 1962 гг.) продолжались до конца 1960-х гг. Самыми эффектными паровозами после второй мировой... 
    Читать полностью