Страница 1 из 4 : Вперед
Публикации
- Категория: 1История железной дороги
- «Евростар»
- Австралийские железные дороги
- Австралийские железные дороги
- Американские локомотивы для междугородных перевозок
- Американские локомотивы типа «PACIFIC»
- Американские маневровые локомотивы
- Американские паровозостроители
- Американские паровозы типа «MICADO»
- Американские паровозы, 1840 - 1875 гг.
- Американские паровозы, 1875-1900 гг.
- Американские пассажирские поезда
- Американские подъездные пути
- Американские поезда в 1950-х годах
- Американские сочлененные локомотивы
- Американские супермощные локомотивы
- Американские электровозы и первые тепловозы
- Американские эстакадные линии метро
- Американский экспорт
- Африканские железные дороги
- Битва за ширину колеи
- Ближний Восток
- Британские дизель-поезда (DMU)
- Британские локомотивы в 1830-е годы
- Британские локомотивы в1840-1860-е гг.
- Британские магистральные грузовые локомотивы
- Британские магистральные локомотивы
- Британские магистральные маневровые и промышленные локомотивы
- Британские магистральные пассажирские паровозы
- Британские магистральные танк-паровоз
- Британские маневровые и промышленные паровозы
- Британские паровозостроители XX в.
- Британские паровозы, 1860-1875 гг.
- Британские паровозы, 1875-1900 гг.
- Британские стандарты паровой тяги
- Британские тепловозы
- Британские электропоезда (EMU)
- Британский легкорельсовый транспорт
- Британский рекордсмены и паровозы обтекаемой формы
- Британский экспресс
- В конце 1920-х гг. Шапелон стал проявлять себя как выдающийся железнодорожный инженер. Он начал работать на железной дороге в 1919 г., но в 1924 г. перешел в телефонную компанию. Благодаря исследовательским способностям, которые за ним признавали еще в студенческие годы, он получил должность в исследовательском отделе железной дороги Париж - Орлеан. Во время работы там монсеньор Поль Бильет поручил ему усовершенствовать выхлопную систему локомотива. Именно с этого по-настоящему началась карьера Шапелона. Исследования подтвердили, что мощность теряется при перемещении пара из котла в цилиндр. Виной этому были, в том числе, несовершенные и непрямые паровые трубки. Изменение конструкции под экспертным надзором Шапелона привело к повышению мощности и эффективности реконструированных компаундов почти вдвое. Однако эти усовершенствования в равной степени относились и к паровозам с простым расширением, в результате чего технологию охотно заимствовали во всем мире. Указанные усовершенствования укрепляли доводы тех, кто считал, что простые паровозы с перегретым паром были в целом экономичнее. К чести Шапелона, он не был слепым приверженцем компаундов и внес аналогичные значительные усовершенствования в классы паровозов с простым расширением.
- Гельсдорф и Австрийская империя
- Европа к 1900 году
- Европа, середина XIX в.
- Европейские международные рейсы
- Европейские паровозостроители XX в.
- Железные дороги в восточной Азии
- Железные дороги в Латинской Америке
- Железные дороги в Латинской Америке
- Железные дороги в Северной Африке